Служба технической поддержки АСКОН

Основная задача Службы технической поддержки (СТП) АСКОН — оказание услуг по технической поддержке программных продуктов, поставляемых компанией.

Предоставление услуг поддержки со стороны производителя гарантирует качественное, своевременное и обязательное решение всех вопросов, связанных с эксплуатацией программных продуктов.

Служба технической поддержки оказывает Заказчикам три вида поддержки:

  • для всех Заказчиков — базовую,
  • в течение года с момента приобретения ПО — гарантийную,
  • по отдельно заключаемому договору — индивидуальную.

Более подробно с условиями поддержки можно ознакомиться на странице Уровни поддержки.

Куда и как необходимо обращаться с техническими вопросами, Вы можете узнать на странице Запрос в Службу технической поддержки.

Получить информацию по поставляемым продуктам и их функциональным возможностям Вы можете в соответствующих разделах на корпоративном сайте АСКОН:

По вопросам стоимости, поставок и обучения работе с программными продуктами АСКОН обращайтесь, пожалуйста, в офисы АСКОН и партнёров АСКОН.

По всем вопросам, связанным с работой службы технической поддержки АСКОН, пишите руководителю СТП Владимиру Липину (lipin@ascon.ru).

Вход на сайт

E-mail:
Пароль:
  Я не помню пароль.

Восстановление пароля

E-mail:
На указанный при регистрации email будет отправлено письмо с паролем