Служба технической поддержки АСКОН
Основная задача Службы технической поддержки (СТП) АСКОН — оказание услуг по технической поддержке программных продуктов, поставляемых компанией.
Предоставление услуг поддержки со стороны производителя гарантирует качественное, своевременное и обязательное решение всех вопросов, связанных с эксплуатацией программных продуктов.
Служба технической поддержки оказывает Заказчикам три вида поддержки:
- для всех Заказчиков — базовую,
- в течение года с момента приобретения ПО — гарантийную,
- по отдельно заключаемому договору — индивидуальную.
Более подробно с условиями поддержки можно ознакомиться на странице Уровни поддержки.
Куда и как необходимо обращаться с техническими вопросами, Вы можете узнать на странице Запрос в Службу технической поддержки.
Получить информацию по поставляемым продуктам и их функциональным возможностям Вы можете в соответствующих разделах на корпоративном сайте АСКОН:
По вопросам стоимости, поставок и обучения работе с программными продуктами АСКОН обращайтесь, пожалуйста, в офисы АСКОН и партнёров АСКОН.
По всем вопросам, связанным с работой службы технической поддержки АСКОН, пишите руководителю СТП Владимиру Липину (lipin@ascon.ru).