Используя Личный кабинет, Вы можете:
- получать техническую поддержку по программному обеспечению АСКОН в соответствии с уровнем поддержки, доступным для Вашего предприятия
- создавать запросы на поддержку и получать на них ответы в web-интерфейсе. Ответы также будут продублированы на Ваш e-mail
- отвечать на вопросы сотрудников СТП АСКОН
- отслеживать состояние ваших запросов в режиме реального времени
- просматривать всю историю по Вашим запросам
- осуществлять поиск по всем Вашим запросам
- воспользоваться расширенной версией Базы знаний СТП
- оценивать статьи Базы знаний СТП
Получить поддержку
Самостоятельная поддержка
Для самостоятельного поиска решения возникшей проблемы Вы можете воспользоваться:
- разделом «Справка» используемого программного обеспечения;
- Документацией по используемому программному обеспечению;
- Базой знаний Службы технической поддержки;
- Помощью других пользователей продуктов АСКОН в Форуме.
Помощь специалистов АСКОН
Если Вам необходима помощь специалистов АСКОН, следует:
- обратиться в ближайший офис АСКОН или партнеров АСКОН;
- сформировать запрос в Личном кабинете.
Чем более подробно Вы сформулируете запрос, тем быстрее и качественнее наши сотрудники его обработают. Прежде чем заполнять форму, внимательно прочитайте правила обращения в Службу технической поддержки АСКОН.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.